Контекстная реклама от сервиса Полигон

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от поискового запроса пользователя. 

Существует два вида контекстной рекламы.

1. Контекстная реклама на поиске

Это короткие текстовые объявления, которые  выводятся поисковыми системами перед всеми результатами поиска после того как вы вводите какой-либо запрос.

Так по запросу «аренда автовышки в москве» вы увидите следующие рекламные объявления в поисковой сети Яндекс:

Особенности контекстной рекламы на поиске

  • Эту рекламу пользователь видит в первую очередь, благодаря чему она является самой кликабельной  и эффективной.
  • В конкурентных нишах стоимости данной рекламы может быть очень высокой

2. Контекстная реклама в сетях (РСЯ Яндекс и КМС Google)

Это текстовые объявления с фотографиями которые располагается на самых посещаемых сайтах (таких как mail.ru, vk.ru, avito.ru, auto.ru, rp5.ru всего более 10000).

Пример рекламных объявлений рекламной сети Яндекс на сайте mail.ru 

 

Стоимость рекламы в сетях обычно в несколько раз дешевле чем на поиске, но ее минусом является, то что пользователь видит ее не сразу после введения запроса, а уже после перехода на данные сайты 

Контекстное объявление может содержать ссылку на ваш сайт или страницу на сайте Полигон (другой доске объявлений). Вы можете разместить контекстную рекламуи не имея собственного сайта, оформив так называемую «визитную карточку», где будут указаны все ваши контакты и условия работы.

Сколько стоит контекстная реклама?

Стоимость контекстной рекламы складывается из оплаты подготовки рекламной компании и дальнейшей оплаты показов объявлений (осуществляется пользователем в личном аккаунте напрямую поисковым системам).

Преимущество контекстной рекламы состоит в том что ее оплата осуществляется не за показы, а только за переходы пользователей на вашу страницу (оплата за клик).

Цена клика формируется по принципу аукциона и зависит от места размещения объявления и конкуренции в вашей нише. Правильно настроенная рекламная компания может значительно снизить цену клика. Вся статистика по цене и количеству кликов доступна пользователю в его личном кабинете. 

Мы можем предварительно рассчитать стоимость клика по самым популярным запросам в вашем регионе, до заказа рекламной компании

Что входит в настройку контекстной рекламы «под ключ» от сервиса Полигон?

1.     Регистрация аккаунта пользователя в Яндекс, Google

2.     Формирование стратегии показов объявлений (место размещения объявлений (поиск или РСЯ), регионы показа, время показа, заполнение карточки с контактными данными)

3.     Подбор запросов для одной категории техники (в среднем около 200-300 запросов)

4.     Составление продающих текстов объявлений и подбор фотографий

5.      Консультирование по возникающим вопросам в течении одной недели.

Аккаунт с настроенными объявлениями после полной оплаты передается заказчику и является его собственностью.

Оплата производится в два этапа 50% перед началом работ и 50% после завершения работ.

Возможно оформление договора, счета и акта выполненных работ.

Срок выполнения - 2-3 дня.

Стоимость настройки контекстной рекламы от сервиса Полигон (цена действительна до 23 февраля 2017г)

1.   Настройка нового аккаунта в Яндексе и подготовка компании для одной категории техники на поиске или в РСЯ – 3000 рублей. (поиск + сеть - 4000 руб)

2.  Настройка нового аккаунта в Google и подготовка компании для одной категории техники – 3000 рублей (поиск + сеть - 4000 руб).

3.    Подготовка дополнительных рекламных компаний в уже готовом аккаунте для одной категории техники – 2000 руб.

По всем вопросам будем рады проконсультировать вас по телефону 8 (904) 219-0111